Гарантия

НАРУШЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ НОРМ

При приобретении запасной автомобильной части потребителю нужно знать, что в определенных случаях вернуть товар с недостатком на ремонт или обмен в течение гарантийного периода не получится. Как правило, к таким случаям относятся:

  • Самостоятельное вскрытие и ремонт автозапчасти.
  • Неправильная установка или эксплуатация детали, которая привела к появлению недостатков и неисправностей.
  • Получение повреждений на автозапчасти вследствие действия на нее других неисправных частей автомобиля.

Также потребителю следует знать, что на запчасти, подверженные нормальному износу, не предусмотрен срок гарантии. Исключение составляют те случаи, когда повреждение запчасти является следствием неисправности узла автомобиля. Как правило, к таким деталям относятся фильтры, свечи зажигания, щётки стеклоочистителя, шланги систем, конденсаторы, тормозные диски, колодки и пр.

Правила возврата

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид и упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  • Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  • При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
    • полное фирменное наименование (наименование) Продавца,
    • фамилия, имя, отчество Покупателя,
    • наименование товара,
    • даты заключения договора и передачи товара,
    • сумма, подлежащая возврату,
    • подписи продавца и покупателя.
Нужна помощь?
Телефоны
  • (812) 448-08-55
  • (812) 985-01-41
  • (962) 685-01-41
  • WhatsApp: (962) 685-01-41
  • Viber: (962) 685-01-41
Email
Время работы
  • Пн. - Пт.: 10 - 19
  • Сб.: 11 - 16
  • Вс.: Вых.
Наш адрес
  • 1. г. Санкт-Петербург
  • пр. Богатырский 12/4
  • 2. г. Санкт-Петербург
  • улица Заневский Пост, 1/2