Возврат

Возврат по шагам
1. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Нажмите кнопку "отправить запрос" кнопку ниже и заполните форму. Укажите причину возврата.

2. ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ

Получите ответ на Ваш запрос.

3. ОТПРАВИТЬ ЕГО ОБРАТНО

Верните товар.

4. ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ

После того, как товар получен мы вернем деньги или обменяем товар.

Отправить запрос
FAQ
ЧТО Я МОГУ ВЕРНУТЬ?

Для того чтобы обмен или возврат товара прошел гладко и без лишних осложнений, необходимо соблюсти следующие обязательные условия (закреплены в 502 статье ГК РФ и в 25 статье Закона «О защите прав потребителей»):
Товар должен оставаться новым и не находиться в пользовании у покупателя;
Товарный вид после передачи покупателю не пострадал, потребительские свойства и заводские ярлыки сохранены в первоначальном виде;
В наличии имеется товарный или пробитый на кассе чек или иной документ, способный подтвердить приобретение товара в конкретном месте и полную его оплату. Конечно, наличие чека не является тем условием, без которого невозможно произвести обмен или возврат, но при его наличии сделать это будет намного проще и быстрее. соблюдены сроки возврата и обмена (14 дней, начиная со дня, следующего за днем, когда было сделано приобретение);
Товар не относится к категории продукции, которая не подлежит обмену в соответствии с законом; товар не относится к категории технически сложного.

Если все условия соблюдены, то есть два варианта дальнейших событий:
возврат товара и возвращение уплаченных за него денег;
обмен на аналогичный товар.

Нужна помощь? Наша служба поддержки ответит на ваши вопросы
Телефоны
  • (812) 448-08-55
  • (812) 985-01-41
  • (962) 685-01-41
  • WhatsApp: (962) 685-01-41
  • Viber: (962) 685-01-413
Email
Время работы
  • Пн. - Пт.: 10 - 19
  • Сб.: 11 - 16
  • Вс.: Вых.
Наш адрес
  • г. Санкт-Петербург
  • пр. Богатырский 12/4



Все названия производителей, символы и описания, используемые в наших изображениях и текстах используются исключительно в целях идентификации.