Обратная связь

Возврат по шагам
Курьером

Доставка осуществляется нашим курьером по городу.

Транспортной компанией

Доставка осуществляется нашим курьером до терминала транспортной компании.

Cannot find 'vopros' template with page ''
FAQ
ЧТО Я МОГУ ВЕРНУТЬ?

Для того чтобы обмен или возврат товара прошел гладко и без лишних осложнений, необходимо соблюсти следующие обязательные условия (закреплены в 502 статье ГК РФ и в 25 статье Закона «О защите прав потребителей»):
Товар должен оставаться новым и не находиться в пользовании у покупателя;
Товарный вид после передачи покупателю не пострадал, потребительские свойства и заводские ярлыки сохранены в первоначальном виде;
В наличии имеется товарный или пробитый на кассе чек или иной документ, способный подтвердить приобретение товара в конкретном месте и полную его оплату. Конечно, наличие чека не является тем условием, без которого невозможно произвести обмен или возврат, но при его наличии сделать это будет намного проще и быстрее. соблюдены сроки возврата и обмена (14 дней, начиная со дня, следующего за днем, когда было сделано приобретение);
Товар не относится к категории продукции, которая не подлежит обмену в соответствии с законом; товар не относится к категории технически сложного.

Если все условия соблюдены, то есть два варианта дальнейших событий:
возврат товара и возвращение уплаченных за него денег;
обмен на аналогичный товар.

Нужна помощь? Наша служба поддержки ответит на ваши вопросы
Телефоны
  • Sales: (800) 505-3274
  • Order Status: (800) 505-3274
  • Customer Service: (800) 505-3274
  • Local: (609) 642-4700
  • Fax: (609) 964-1983
Email
Время работы
live chat
Ваш адрес
  • CARiD.com
  • 1 Corporate Drive,
  • Cranbury, NJ 08512
  • USA